Доставка и оплата

Доставка:

От 1500 руб. бесплатно или 200руб.- Центр (Телецентр – Центральный рынок).
От 2000 руб. бесплатно или 300 руб.- Зеленая Роща до ТЦ Башкирия, от Центрального рынка до Проспекта, до Спортивной, Нижегородка.
От 3000 руб. бесплатно или 350руб.- Проспект до ДК Синтезспирт, Сипайлово, Цветы Башкирии.
От 3500 руб. бесплатно или 400 руб.- Черниковка, Инорс, ДОК, Дема, Затон.
От 5000 руб. бесплатно или 600 руб.- Отдаленные районы:  Зубово, Чесноковка, Михайловка, Нагаево

От 6000 руб. бесплатно или 750 руб.- Отдаленные районы: Аэропорт, Акбердино, Искино

Отдаленные районы расчитываются индивидуально

Способы оплаты

  • Наличными денежными средствами курьеру при получении Заказа;
  • Банковской картой МИР, Visa или MasterCard по терминалу;
  • Банковской картой МИР, Visa или MasterCard на сайте через сервис для приема платежей ЮКаssа с использованием банковский карт следующих платежных систем : МИР, MasterCard, Visa, JSB

 Доставка
1. Служба доставки осуществляет доставку Товара на территории населенного пункта Клиента, обозначенного на Сайте, в приложениях для iOS, Android, vk.com, facebook.com, instagram.com. Для уточнения территории обслуживания, минимальной суммы заказа, а также графика работы, время доставки Товара дополнительно сообщается оператором call-центра. Службой доставки к оплате принимаются не только наличные, но и иные средства платежа, согласно п. 5.3 Правил. Внимание! В случае отсутствия Покупателя (либо Получателя) в назначенных месте и времени доставки, сотрудник Службы доставки (курьер) ожидает 5 (пять) минут, после чего уезжает. Подготовка к доставке • Перед оговоренным с оператором call-центра временем доставки Товара постарайтесь не занимать указанный в Форме заказа контактный телефон; • Доставка Товара в загородные дома осуществляется только при наличии подъездных путей. Передача заказа • Проверьте комплектацию всего Заказа и каждого Товара в отдельности, правильность и полноту заполнения сопроводительных документов. • В случае отсутствия претензий к доставленным Товарам Клиент оплачивает сотруднику Службы доставки (курьеру) их стоимость (если это не было осуществлено ранее) и получает чек. • При авансовой оплате Заказа (с помощью электронных платежных систем и пр.), Покупатель (либо назначенный им Получатель) обязан предъявить документ, удостоверяющий личность. Комплект документов • Вместе с заказом Вы получите бланк заказа на оформленный заказ.
2. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки Товара, согласованных с оператором call-центра. Тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств произошедших не по вине Продавца. Продавец не принимает претензии по времени доставки Товара до наступления даты доставки.

3. Заказ считается доставленным Клиенту, а риск случайной порчи или случайного повреждения Товара переведенным от Продавца к Клиенту в момент передачи Товара и проставления подписи в сопроводительных документах (при необходимости), подтверждающих его доставку, Клиентом (либо указанным им Получателем). В случае недоставки Товара Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного, но не полученного Товара после подтверждения данного обстоятельства со стороны Службы доставки.

4. При доставке Товар вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя.

5. Во избежание случаев мошенничества при вручении предоплаченного Товара сотрудник Службы доставки (курьер) вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации, полученной от Получателя.

Оплата Товара

1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае получения Клиентом неверных сведений о цене Товара, они могут быть уточнены при подтверждении оформления Заказа с оператором call-центра.

2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом. При этом стоимость Заказа Клиента, оговоренная при подтверждении его оформления, изменению в одностороннем порядке не подлежит.

3. Способы оплаты Товара: • Наличными денежными средствами курьеру при получении Заказа; • Банковской картой МИР, Visa или MasterCard по терминалу; • Банковской картой МИР, Visa или MasterCard на сайте.

4. Особенности оплаты Товара при помощи банковских карт.

4.1. В соответствии с положением ЦБ РФ «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» операции по банковским картам совершаются держателем карты либо уполномоченным им лицом.

4.2. При совершении оплаты Товара с помощью банковской карты (при наличии у Службы доставки POS-терминала) Клиент должен предъявить документ, удостоверяющий личность, за исключением случая набора Клиентом ПИН-кода.

4.3. Во избежание случаев различного рода неправомерного использования банковских карт при оплате, все Заказы, оформленные на Сайте и предоплаченные банковской картой, проверяются Продавцом. Согласно Правилам международных платежных систем в целях проверки личности владельца и его правомочности на использование карты Клиент, оформивший такой заказ, обязан по запросу, поступившему от сотрудника Продавца, предоставить копию двух страниц паспорта владельца банковской карты – разворота с фотографией, а также копию банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр). Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ, в том числе в случае непредставления указанных документов Клиентом (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий). Стоимость Заказа возвращается на карту владельца.

4.4. Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК . Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет передана третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законом РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, VISA International и Master Card.

5. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой и могут меняться в праздничные дни. Все налоги включены в стоимость товара. Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна. Виды скидок, бонусов, порядок и условия их начисления указаны на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

Возврат Товара

Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества после его получения.

Возврат Товара ненадлежащего качества:

1. Клиент в праве возвратить Продавцу либо не принять Товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной цены такого Товара. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества.

2. В случае отказа Клиента от заключения Основного договора розничной куплипродажи согласно п.

2.1 Правил и предъявления им требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы, она подлежит возврату Клиенту в течение 20 (Двадцати) дней с момента получения Продавцом указанного требования в письменной форме.

3. Возврат денежных средств:

3.1. Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, аналогичным примененному им при оплате Товара или иным способом по согласованию с Клиентом.

3.2. В случае если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом Товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом по согласованию с Клиентом одним из следующих способов: • наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца; • почтовым переводом; • путем перечисления на банковский или иной указанный Клиентом счет.

4. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (при пересортице):

4.1. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному по ассортименту, Клиент вправе при передаче отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар, предусмотренный Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.

4.2. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.

4.3. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента по номеру телефона, указанному Клиентом при оформлении Заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный Товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 4.4.

4.4. Денежные средства, оплаченные Клиентом за фактически непереданный Товар, подлежат возврату в течение 20 (Двадцати) дней с момента получения письменного требования Клиента об их возврате. Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется способом, аналогичным примененному при оплате Товара или иным способом по согласованию с Клиентом.

5. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.

5.1. При передаче Товара Клиент обязан проверить его количество на соответствие Заказу. Если Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара, он обязан в присутствии сотрудника Службы доставки (курьера) составить Акт о расхождении по количеству.

5.2. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо (если недостающий Товар был оплачен) отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.

5.3. В случае невозможности передать недостающий Товар Продавец уведомляет об этом Клиента по номеру телефона, указанному им при оформлении Заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий Товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 5.4 Правил.

5.4. Денежные средства, оплаченные Клиентом за недостающий Товар, подлежат возврату в течение 20 (Двадцати) дней с момента получения Продавцом письменного требования Клиента о возврате денежных средств вместе с Актом о расхождении по количеству (Актом о недовложении). Возврат уплаченной за Товар денежной суммы осуществляется способом, аналогичным примененному при оплате Товара или иным способом по согласованию с Клиентом.

5.5. В случае нарушения Клиентом п. 5.1 Правил в части составления Акта о расхождении по количеству Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.

Гарантии и ответственность

.1. Продавец гарантирует, что подлежащий поставке Товар надлежащего качества, соответствует основным требованиям законодательства, применяемым в отношении Товара.

2. Продавец не несет ответственности за ущерб, который может быть причинен Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.

3. Продавец вправе передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом (включая обязанности по исполнению Заказа), третьим лицам.

4. Клиент обязуется не использовать заказанный Товар в предпринимательских целях.